Вакцинация домашних животных в микрорайоне Трехгорка города Одинцово

Заводя домашнее животное дома, многие владельцы не догадываются о том, что для поддержания здоровья питомца порой не достаточно подобрать питательный и сбалансированный корм, иногда животному требуется ветеринарная помощь, например, если вы желаете защитить нового щенка или котенка от различных заболеваний. На этот случай можно воспользоваться нашим ветеринарным приглашением и пригласив врача на дом провести вакцинацию кошки в микрорайоне Трехгорка. Что такое вакцинация?

Вакцинация - это введение в организм животного небольшой дозы бактерий или вируса для того, чтобы у животного образовались специальные антитела, для распознавания этих чужеродных организмов и выработался стойкий иммунитет для борьбы с различными заболеваниями, которые могут быть опасны для здоровья домашнего животного. Наша ветеринарная клиника и ее специалисты готовы прийти на помощь к клиенту и провести процедуру вакцинации кошки на дому в микрорайоне Трехгорка города Одинцово.

Также, мы готовы прибыть на помощь клиенту и провести вакцинацию котенка на дому в микрорайоне Трехгорка города Одинцово Московской области и предварительно, провести консультацию для владельца домашнего животного. Прививка домашнего животного – ответственное мероприятие и требует качественного и грамотного подхода. Перед тем, как пригласить специалиста на дом уточните, против каких болезней будет привито ваше животное.

Существуют три вариации прививки домашних животных:

1. Однокомпонентные вакцины (прививка от одного заболевания);
  2. Двухкомпонентные (прививка от двух заболеваний, например от бешенства и лептоспироза);
  3. Комбинированные вакцины (сразу от нескольких заболеваний).

Мы не настаиваем на выборе конкретного вида прививки, потому что выбор всегда остается за клиентом, но по личному опыту и практике, можем однозначно сказать, что вакцинация двухкомпонентными и комбинированными вакцинами эффективнее и позволяет привить домашнего питомца от большего числа болезней. Также, к нам за помощью часто обращаются владельцы собак. Если, вы желаете вакцинировать собаку в микрорайоне Трехгорка г. Одинцово можете пригласить нашего выездного ветеринара на дом.

Вам не придется вести животное на прием в клинику и простаивать часами в очередях в ожидании приема у специалиста, потому что мы работаем по предварительной записи с выездом на дом к заказчику. Вакцинация собаки на дому в микрорайоне Трехгорка г. Одинцово возможна прямо в день обращения. Также, наши врачи предлагают помощь в проведении вакцинации щенков микрорайоне Трехгорка. Если, вы завели нового пушистого друга, и желаете ему долгих лет счастливой и активной жизни без болезней не забывайте о прививке! Процедура вакцинации может защитить домашнее животное. Звоните, будем рады прийти на помощь.