Усыпление домашних животных в Одинцово

Завести домашнего питомца – серьезное решение, которое требует от владельца большой ответственности. Не зря говорят «Мы в ответе за тех, кого приручили». В своего питомца владельцы вкладывают много заботы и внимания, за это животное дарит прекрасные воспоминая. К сожалению, жизнь домашних питомцев значительно короче человеческой. За время, проведенное вместе, жизни животного и хозяина сплетаются воедино. Именно поэтому расставаться с домашним питомцем очень тяжело. Для некоторых владельцев смерть животного – это настоящая трагедия, но как бы больно не было, противостоять законам природы не в силах никто.

Решение провести усыпление домашнего питомца дается нелегко. Бывают случаи, когда нужно помочь животному уйти из жизни, чтобы предотвратить ужасные муки. В силу эмоциональной природы человека, понять это бывает очень сложно. Для того, чтобы узнать, стоит ли усыплять животное, нужно обратиться к опытному специалисту. Наша ветеринарная клиника в городе Одинцово проводит эвтаназию домашних питомцев в клинике и на дому. Вызов ветеринара на дом для усыпления домашнего животного пользуется большей популярностью. По прибытии врач проводит осмотр и после этого рекомендует владельцу питомца лучший выход из ситуации. Если животное можно вылечить – его нужно лечить, но если заболевание взяло верх на животным, то следует провести эвтаназию. Ветеринар только советует, окончательное решение принимаете только вы, как владелец животного. К этому решению стоит подходить с холодной головой, прислушиваясь к советам опытного специалиста. Лучше избавить животное от страданий, чем заставлять его мучиться.

Существует несколько причин для усыпления животного:

• в зрелом возрасте собаки ведут малоподвижный образ жизни, это приводит к отказу конечностей. Эта проблема особенно актуальна для крупных особей;

• онкологические заболевания, много городских животных умирают из-за различных опухолей. В тяжелой стадии онкологического заболевания животное испытывает сильнейшие боли;

• в старости животные лишаются слуха и зрения, питомец не в состоянии вести полноценную жизнь. Очень часто происходят нарушения координации и других органов чувств. В конечном счете это приводит печальным последствиям;

• помимо животных в зрелом возрасте эвтаназия может потребоваться и молодым питомцам. Врожденные заболевания или несовместимые с жизнью травмы ужасно мучают животное.

Усыпление не является жестокой и неправильной процедурой. Эвтаназия проходит под наркозом, животное ничего не чувствует. Современные технологии позволяют безболезненно избавить животное от страданий при отходе от жизни.

Процедура гуманного усыпления состоит из двух этапов. Сначала животному вводится препарат, который отключает сознание, болевые рефлексы и чувства, погружая его в глубокий сон. После этого применяется препарат, медленно понижающий активность сердца и дыхания. В последствии животное умирает. Эвтаназия длится до 30 минут.

Лучше всего провести эвтаназию кошки или собаки на дому Одинцово. Транспортировка и нахождение в незнакомом помещении, да еще и с другими животными вряд ли понравится вашему питомцу. Гуманное усыпление домашних питомцев на дому Одинцово – популярная услуга в городе Одинцово. В указанное время к вам приедет квалифицированный ветеринар и проведет все необходимые процедуры.

Усыпление питомца – психологически сложная, но необходимая процедура. Для проведения эвтаназии домашнего животного обратитесь в нашу ветеринарную службу в Одинцово. Вы можете позвонить в любое время суток, мы работаем круглосуточно.