Стоматология для домашних животных в Одинцово

Для каждого животного очень важны здоровые зубы. Животным, лишившимся своих зубов, в природных условиях тяжело выжить. Для домашних питомцев проблемы с зубами так же играют большую роль, они могут значительно осложнить жизнедеятельность. Проблемы с зубами доставляют животному множество проблем. Заранее спрогнозировать болезнь зубов практически невозможно, на раннем этапе проведение диагностики бесполезно. Чтобы своевременно распознать заболевания зубов у домашнего питомца, необходимо регулярно проходить осмотр у ветеринарного стоматолога.

В нашей ветеринарной клинике в городе Одинцово имеется высококвалифицированный и опытный врач-стоматолог, который готов в любой момент прийти на помощь к вашему питомцу. Распознать беспокойство домашнего животного по поводу проблем с зубами очень сложно. Можно делать выводы только судя по изменениям в поведении питомца. Только посетив опытного специалиста можно точно узнать про наличие стоматологического заболевания.

Чтобы обезопасить домашнего питомца от проблем с зубами необходимо проводить профилактические мероприятия. С их помощью можно снизить к минимуму риск возникновения стоматологических заболеваний. Проблемы с зубами могут спровоцировать развитие других опасных заболеваний. Именно поэтому следует регулярно проводить профилактические процедуры. Предупредительные меры очень важны, не стоит ими пренебрегать. Заболевания зубов в течение длительного времени точат зубы и в итоге полностью их разрушают. Если это уже случилось, то следует обратиться в нашу ветеринарную клинику в городе Одинцово. У нас имеется специализированная стоматология для домашних животных. В ней современном оборудовании работают опытные врачи.

Владельцы домашних животных должны знать признаки, которые говорят о присутствии зубного заболевания. Основные признаки это:

• неприятный запах изо рта домашнего питомца;

• обильное кровотечение из десен, воспаление;

• постоянное слюноотделение;

• расшатанные зубы;

• отсутствие аппетита, домашний питомец не может принимать пищу.

Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных симптомов у вашего питомца, это серьезный повод для посещения ветеринарной клиники. Не стоит халатно относиться к здоровью зубов животного. Заболевание может перейти в тяжелую стадию и привести к серьезным последствиям.

Если у домашнего питомца не обнаружено симптомов стоматологического заболевания, то это не означает что можно пренебрегать посещением ветеринара-стоматолога. Чтобы предотвратить внезапное появление заболевания зубов нужно регулярно проходить осмотр у специалиста.

Наша ветеринарная клиника в Одинцово проводит профилактические мероприятия на дому. Опытные и квалифицированные ветеринары переставляют следующие стоматологические услуги для домашних питомцев:

• избавление от налета на зубах;

• ультразвуковая чистка зубов;

• покрытие зубов фторлаком;

• лечение заболеваний ротовой полости и десен;

• пломбирование и удаление зубов.

Наиболее распространенная услуга по удалению налета с зубов – снятие зубного камня. Именно с него начинается развитие многих стоматологических заболеваний. Способы удаления зубного камня отличаются в зависимости от вида домашнего питомца и его особенностей. Существует механическое и ультразвуковое удаление. После проведения этих процедур, осложнения у животных не возникают. Чтобы у питомца не возникало раздражения, ультразвуковое удаление зубного камня проводятся под слабым наркозом. После завершения процедуры делается шлифовка зубов.

Владельцы должны знать, что домашние питомцы так же нуждаются в чистке зубов, как и люди. Нужно чистить животному зубы как минимум два раза в неделю.

Чтобы записаться на прием к ветеринарному стоматологу позвоните в нашу ветеринарную службу в городе Одинцово. Вы можете обратиться за стоматологической помощью в любое время суток.