Передержка для животных в городе Одинцово

Перед тем, как уехать в командировку или в отпуск, владельцам собак, кошек приходится решать один сложный вопрос: кому оставить питомца? Редко кто из друзей или родственников берет на себя заботу о чужом зверьке. Отдать в непрофессиональный приют – не рискуют сами хозяева четвероногих. Это довольно опасно, поскольку питомец, особенно породистый и дорогой, может домой не вернуться. Что же тогда делать? За помощью обратитесь к нам, в гостиницу для животных!

Чем готово помочь наше заведение?

Мы обеспечиваем комфортное временное пребывание кошкам, собакам любого возраста, габарита и породы. Каждому постояльцу выделяем отдельное место для сна, игр, отдыха. Исключаем бесконтрольные контакты с другими питомцами, особенно с уличными особями, строго следя за перемещениями подопечных зверьков. Более того, в помещения не допускаем посторонних людей. Что касается интерьеров и обстановки, они сразу предусмотрены для животных: мягкие подстилки, простор для движения, прочные конструкции, уютные вольеры.

Наша ветеринарная клиника в городе Одинцово создала профессиональный приют для животных. Здесь трудится квалифицированный персонал, имеющий большой практический опыт по обслуживанию четвероногих. Обеспечен грамотный сервис:

• посуда и вольеры регулярно моются с использованием безопасных составов;
  • при вселении нового питомца вольер проходит дезинфекцию, которая совершенно безобидна для животного. Благодаря обработке риск чем-нибудь заразиться сведен на «нет»;
  • перегрев или переохлаждение исключены. Этому способствует правильный микроклимат;
  • воздух в помещениях регулярно освежается; туалетные наполнители часто меняются.

Наш приют кошек и собак в Одинцово поддерживает привычные для питомца график и рацион питания. Это позволяет уменьшить стресс, который переживает животное от временного расставания с родной обстановкой и хозяином. Помогает зверьку адаптироваться к новой среде и присутствие, например, личных игрушек. Несмотря на наличие в вольере всего необходимого для игры и отдыха, вещи из дома не будут лишними.

Попадая в незнакомую обстановку, оказавшись без хозяина, кошка и собака всегда переживают. Без должного ухода они рискуют заболеть от тоски. Поэтому наш персонал к любому зверьку относится внимательно, ласково, аккуратно. Особенно тщательно присматривают за малышами. При поступлении сразу нескольких питомцев от одного хозяина, их не разъединяют. Это поможет им легче привыкнуть к новому окружению.

Если животное все-таки заболело или уже прибыло с недомоганием, для оказания оперативной ветеринарной помощи его переведут в стационар в Одинцово. Здесь питомец изолирован от здоровых сородичей, поэтому болезнь не распространится. Пациентом займутся дипломированные ветврачи. В их распоряжении современные средства диагностики, стерильные инструменты, эффективные лекарства. Больному правильно поставят диагноз и быстро приступят к направленному лечению. После выздоровления его переведут из стационара для животных в Одинцово обратно в вольер, но оставят под строгим контролем.

На какое время можно оставить питомцев в приюте?

Время передержки животных в Одинцово не ограничено. Отдать животное можно и на весь период поездки в отпуск или командировку, либо всего на пару дней. Независимо от срока пребывания питомцам обеспечивается одинаково профессиональный и внимательный уход.

Стоимость услуг

Предлагаемая нами передержка для животных – одно из самых выгодных и разумных по цене предложений в Одинцово. Смета проживания питомца включает в себя питание, прогулки и множество иных услуг. Но самое главное, невзирая на бюджет пребывания, каждому зверьку гарантирована ласка и внимание.

Поэтому доверьте нам своего питомца!