Ветеринар-ихтиолог. Лечение аквариумных рыбок и декоративных черепах. Обслуживание аквариумов

Домашний аквариум – это миниатюрная экосистема, требующая внимательного и бережного отношения. Любые проблемы, возникающие в замкнутой среде аквариума должны решаться незамедлительно с привлечением опытного специалиста. Ветеринар-ихтиолог нашей клиники оказывает квалифицированную ветеринарную помощь аквариумным питомцам, домашним черепахам, а также оказывает услуги по обслуживанию и заселению аквариумов.

Ветеринар–ихтиолог ветеринарной клиники «Обл-Вет»

Ловецкий Александр Владимирович – ветеринар-ихтиолог с более чем 20-летним опытом работы.

Ветеринарный врач-ихтиолог в Одинцово - Ловецкий Александр Владимирович

В 1996 году Александр Владимирович окончил московский «Интерколледж» по специальности «Ветеринарный фельдшер» и получил диплом международного образца. После окончания колледжа до 1998 года работал в крупной сети аквариумных салонов и супермаркетов «АкваЛого» в должности ихтиолога.

В 1998 году Александр Ловецкий учредил компанию «Альтум», занимающуюся оптовой торговлей аквариумными рыбками, оборудованием, обслуживанием аквасистем, ветеринарной поддержкой и обучением квалифицированных специалистов.

Кроме того, Александр Владимирович имеет опыт работы в известных российских сетевых зоомагазинах «Бетховен» и «Динозаврик».

В 2010 году Александр Владимирович был приглашен оформлять и поддерживать уникальные аквасистемы в «Жилом комплексе «Кунцево» в г. Москва.

С 2016 года Ловецкий Александр Владимирович – ведущий специалист нашей ветеринарной клиники в области ихтиологии и аквариумистики.

Услуги ветеринарной клиники «Обл-Вет»

При возникновении проблем с аквасистемой необходимо скорейшее вмешательство специалиста, чтобы сохранить любимых питомцев и среду аквариума. Наша клиника оказывает круглосуточную ветеринарную помощь с выездом на дом квалифицированного ветеринара-ихтиолога.

Лечение рыбок

Наиболее частые заболевания рыбок, с которыми сталкиваются владельцы аквариумов:

• аммиачное отравление – рыбка задыхается у поверхности воды, жабры приобретают красноватый или фиолетовый оттенок;
  • колумнариоз – бактериальная инфекция, напоминающая беловатый налет, переходящий в глубокое поражение тканей рыбки;
  • плавниковая гниль – заболевание вызывается инфекцией, но его часто принимают за механические повреждения плавников, из-за чего рыбки не получают своевременного лечения и погибают;
  • ихтиофтириоз – распространенная бактериальная инфекция, проявляется в виде белых точек на теле рыбы.

Этим заболеваниям подвержены популярные виды аквариумных рыбок – барбусы, астронотусы, гуппи, гурами, данио, дискусы, золотые рыбки, коридорасы. Для успешного лечения требуется незамедлительная ветеринарная помощь.

Мы предлагаем круглосуточную услугу выезда специалиста на дом для лечения рыбок в Одинцово Московской области, благодаря чему вы можете получить помощь ветеринара сразу, как обнаружили симптомы заболевания.

Лечение черепах

Казалось бы, нетребовательные черепахи также нуждаются во внимательном и бережном уходе. Часто владельцы не замечают первых симптомов, и питомец поступает на лечение с уже запущенным заболеванием. Для популярных пород черепах – триониксов, мускусных, красноухих, болотных, характерны общие признаки, по которым можно определить проблемы со здоровьем:

• отекшие, слезящиеся, слипающиеся глаза;
  • налет, пена, нетипичные густые слюни в полости рта;
  • выделения из носа, затрудненное дыхание;
  • любые изменения на коже.

При наличии любого из симптомов следует показать черепаху ветеринару. Чаще всего болезням подвержены питомцы, содержащиеся в неподходящих условиях. Заказывая в Одинцово выезд на дом ветеринара для лечения черепахи, вы получите помощь в правильной организации условий содержания и рекомендации по уходу за животным.

Обслуживание аквариумов

Большинство проблем с аквариумом можно избежать, если правильно оформить аквасистему и регулярно, качественно ее обслуживать. Мы предлагаем услуги по заселению, чистке, оформлению аквариумов и ремонту аквариумного оборудования. У нас вы можете заказать выезд специалиста на дом для обслуживания аквариумов и организации аквасистем.