Лечение птиц в городе Одинцово

Оказание медицинской помощи птицам имеет свои особенности, потому что это наиболее непростые экзотические животные на Земле. Они могут передвигаться различными способами: плавать, бегать, летать, нырять. В этом заключается их уникальность. Можно встретить множество различных пернатых, все они отличаются размерами, окраской и поведением. А сколько птиц могут сразить своим мелодичным голосом… Все эти уникальные особенности подталкивают людей завести в качестве домашнего животного птицу.

Птицы хоть и уникальные существа, но они так же подвержены различным заболеваниям, как и другие животные. Если вы решили завести себе птицу, следует осознавать всю ответственность за такого домашнего питомца. Содержать птиц очень интересно, тем более затраты на них минимальные. Чтобы птица чувствовала себя хорошо нужно научиться правильно содержать ее. Крылатые питомцы нуждаются в большем уходе и внимании, чем другие животные. Так же стоит учесть их привередливость к питанию. От того, как заботится владелец, зависит продолжительность жизни пернатого друга.

При возникновении какого-либо забеливания следует обратиться в нашу ветеринарную клинику в городе Одинцово. У нас имеются орнитологи – специалисты, которые специализируются на лечении птиц. На протяжении многих лет они успешно проводят лечение птиц в Одинцово.

Наиболее популярная причина возникновения заболеваний птицы – неправильное кормление. Следует тщательно подбирать корм, учитывая все особенности животного. Если вы сомневаетесь в правильности выбора корма – обратитесь к нашему орнитологу. Он проведет грамотную консультацию по поводу правильного питания и условий содержания птицы.

Каждый владелец пернатого должен уметь распознавать симптомы заболевания. Если птица начала вести себя странно и непредсказуемо, то это повод для тщательного наблюдения за ней. Обнаружить наличие заболевания у пернатого можно зная следующие симптомы:

• плохой аппетит;

• замученный внешний вид и вялость;

• мутные роговицы глаз;

• взъерошенное оперенье;

• судороги.

При обнаружении какого-либо симптома следует сразу же обратиться за помощью в нашу ветеринарную клинику. Многие заболевания у птиц развиваются очень быстро. Своевременно оказанная помощь может спасти жизнь. Ветеринарная служба в Одинцово работает круглосуточно, поэтому вы можете обратиться в любое удобное время. Вы можете вызвать орнитолога на дом, это значительно упростит проведение осмотра и лечения. Опытный ветеринар сможет увидеть и подкорректировать условия содержания птицы, узнать причины возникновения заболевания. Настоятельно не рекомендуем заниматься самолечением птицы. Это может привести к серьезным последствиям и даже к летальному исходу.

Орнитологи нашей ветеринарной клиники – высококвалифицированные специалисты с большим стажем. У них имеются все необходимые знания для проведения диагностики и лечения птицы на высоком уровне. Орнитологи располагают европейским оборудованием и современными лабораториями. Это позволяет с высокой точностью проводить диагностику и исследование анализов. Основная цель наших специалистов – сделать все возможное, чтобы домашний питомец был здоров и прожил долгую жизнь.

Владельцы птиц должны регулярно проходить осмотры, консультации и профилактические мероприятия. Около 90% людей предпочитают проводить лечение и профилактику на дому. К состоянию здоровья птиц нужно быть очень внимательным, существуют заболевания птиц, которые передаются человеку.

Наша ветеринарная клиника в Одинцово в течение многих лет качественно проводит лечение птиц в ветеринарной клинике и на дому у владельца. Позвоните и запишитесь на прием в удобное время, мы работаем круглосуточно.