Лечение грызунов в городе Одинцово

Многие люди заводят в качестве домашних животных грызунов. Эти пушистые зверьки вечно суетятся, стараются как можно лучше обустроить свой кукольный домик, смотрится это довольно мило. Содержать грызунов легко, для них вполне подходят простые условия содержания. Именно малозатратное содержание и милая внешность являются главным стимулом покупки грызуна. Не стоит забывать, что пушистые питомцы нуждаются в заботе и внимании не меньше других домашних животных. Грызуны могут легко заболеть, а болезни у них развиваются с большой скоростью.

Содержание пушистых домашних питомцев имеет свои особенности. Грызуны негативно переносят большие перепады температур и излишнюю влажность. Для них нужно подбирать специальный корм. Эти животные очень тяжело переносят стрессовые ситуации, они сильно пугаются из-за громкого шума или резкого движения. Даже слабый сквозняк может стать причиной заболевания. Грызунам жизненно важно бережливое и заботливое отношение. Владельцы должны продумать различные нюансы содержания крохотных питомцев и обязательно проводить профилактические мероприятия. Лучше всего регулярно посещать специального ветврача – ратолога. Проведение плановых осмотров и диагностики позволяет свести к минимуму появление различных заболеваний.

Владельцы должны следить за состоянием здоровья своего пушистого питомца. Своевременно выявленное заболевание может спасти животному жизнь. При обнаружении изменений в поведении грызуна или появлении симптомов болезни следует обратиться к специалистам.

Наша ветеринарная служба в городе Одинцово на протяжении многих лет качественно предоставляет помощь грызунам. Вы можете провести профилактику и лечение различных заболеваний в клинике или на дому. Большинство владельцев грызунов предпочитают вызывать ратолога на дом. Это значительно экономит время и позволяет избегать стрессовых ситуаций, что особенно важно для пушистых зверьков. Не рекомендуем заниматься самолечением питомца, при отсутствии необходимых знаний и опыта вы можете сильно навредить здоровью животного.

Больше всего грызуны подвержены простудным заболеваниям и болезням, связанным со стрессом. Наиболее распространенные заболевания – запоры и спазмы кишечника. Весной грызуны могут подцепить клеща, а летом особую опасность представляет грибок.

Существуют болезни, которые внешне не заметны. Из-за отсутствия симптомов владельцу сложно заметить заболевание. Можно только внимательно наблюдать за поведением питомца. Вовремя предотвратить развитие заболеваний можно проводя осмотры и консультации у опытного ветеринара. При игнорировании посещений ветеринарной клиники внезапно появившаяся болезнь может быть смертельно опасной для питомца.

Основные признаки, по которым можно распознать наличие проблем со здоровьем у грызуна:

• плохой аппетит и вялость;

• учащенное дыхание;

• судороги;

• увеличенное глазное яблоко;

• отеки молочных желез;

• воспаления и язвочки на коже;

• локальное выпадение шерсти.

Не стоит дожидаться дальнейшего развития заболевания. При обнаружении симптомов сразу же обращайтесь в ветеринарную клинику. Чтобы не подвергать животное дополнительным нагрузкам лучше всего вызвать ветеринара на дом. Поездка в транспорте может еще больше ухудшить ослабленное состояние питомца.

Позвоните в нашу ветеринарную клинику в Одинцово и оставьте заявку на выезд ратолога на дом. Мы работаем круглосуточно. Квалифицированный и опытный специалист проведет обследование домашнего питомца. Современное оборудование позволяет точно распознавать заболевания.

Проходя рекомендованные врачом профилактические мероприятия, можно избежать многих болезней. В обязательном порядке нужно проводить вакцинацию грызунов, для них она имеет большое значение. Проведение плановых профилактик и консультаций сбережет здоровье питомца. Он будет долго радовать вас.